Нашими разработками пользуются 1 518 компаний по всей России. Почитайте, что они говорят о работе с программой Мобилон.скрипт
Жилые комплексы и коммерческая недвижимость. Ежегодный лауреат премий городских конкурсов по благоустройству
Используем программу для улучшения работы менеджеров. У Мобилон есть удобные отчеты, где можно видеть общение с клиентами в разрезе конкретного специалиста продаж.
После подключения Битрикс24, настроили так, чтобы все разговоры автоматически привязывались к сделкам в CRM. Это очень удобно. Рекомендую данную программу.
Елена Степанова, руководитель отдела продаж
услуги для юридических лиц. Входит в ТОП-10 лизинговых компаний России
Однозначно через переговоры можно влиять на увеличение продаж. Я слушаю, как общаются мои сотрудники. В режиме один на один вношу коррективы в их речь.
Сотрудничаем с компанией "Мобилон" более 5 лет. Рекомендую их как поставщиков сервиса.
Юлия Юшина, директор филиала
магазины автозапчастей. Более 1000 клиентов в день
Стараемся работать в направлении правильного обслуживания клиентов. Звонки слушаем раз неделю. Проблемы выявляем разные. Сейчас оцениваем нашу конверсию в 50-70% из звонка в продажу.
Если вопрос касается рекомендации, то я бы точно сказал, что мы работаем с Мобилон и какие у вас есть возможности.
Вадим Шевцов, руководитель компании
сеть центров МРТ-диагностики. 20 000 исследований в год
Мы уверены, что продажи напрямую зависят от качества принятого звонка. Начали использовать программу в 2017 году. У нас есть старший администратор, который отслушивает переговоры. Во время проверки мы объективно понимаем, что этот разговор "слит", а этот нет.
Сейчас идём к тому, чтобы связать звонки с нашей CRM. Чтобы сразу видеть статистику, сколько звонков поступило, сколько клиентов упустили.
Александр Ермолаев, технический директор
Программу от Мобилон используем ежедневно для улучшения работы операторов службы приема заказов. Мы смотрим, чтобы сотрудники разговаривали строго по скрипту.
С помощью контроля переговоров удалось значительно увеличить средний чек. Очень много благодарностей звучит от наших клиентов именно девушкам операторам.
Дарья Иванюк, исполнительный директор
Принимают входящие звонки:
Мобилон.скрипт вам подходит, если ваши сотрудники
с сайта, баннеров, радио, ТВ и другой рекламы;
Совершают исходящие звонки:
по заявкам с сайта и рекламы;
от постоянных клиентов для оформления заказов;
для обслуживания и поддержки клиентов.
по «холодной», «теплой» или существующей базе;
для информирования или опросов;
для улаживания недовольных клиентов и обработки рекламаций;