Как перестать терять клиентов с статусом "недозвон" и "отказ" в AmoCRM или Битрикс24
- Без создания отдела контроля менеджеров
- Без дополнительной мотивации менеджеров
- С использованием одного сервиса в интеграции с вашей CRM
Звонки. Аналитика. Прибыль
Как перестать терять клиентов с статусом "недозвон" и "отказ" в AmoCRM или Битрикс24
- Без создания отдела контроля менеджеров
- Без дополнительной мотивации менеджеров
- С использованием одного сервиса в интеграции с вашей CRM
Звонки. Аналитика. Прибыль
Нашими продуктами уже пользуются
Кому подходит
Услуги для бизнеса
Рекламные агентства, веб-студии, охранные агентства, доставка грузов, строительство, обслуживание оборудования, лизинг, банки, страховые компании
01
Службы доставки
Пиццерия, суши, продукты, цветы, доставка из ресторанов, хозтовары
02
Интернет-магазины
Автозапчасти, одежда и обувь, продукты, спортивные товары, бытовая техника, электроника.
03
Недвижимость
Агентства, девелоперы
04
Услуги для физических лиц
Сервисные центры, фитнес-центры, розничные магазины, автомобильные центры, тур агенства, музыкальные студии
05
Оптовая торговля
Пищевое/климатическое/медицинское оборудование, электроснабжение, инструменты, техника, мебель
06
Медицинские учредждения
Салоны красоты, поликлиники, диагностические центры, клиники пластической хирургии
07
Производства
Оборудование, инструменты, мебель
08
Компания «Мобилон»
Сергей Лукьянов
Директор «Мобилон»
С 2000 года помогаем малому и среднему бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами и улучшать маркетинг и продажи. В работе с клиентами ориентируемся на целесообразность, скорость и результативность
Целесообразность
Совместно формируем цели бизнеса и подбираем только те инструменты, которые помогают их достигать.
Скорость
Достигаем результата в 1,5-2 раза быстрей благодаря собственному отделу разработки и участию экспертов по маркетингу и продажам.
Результативность
Плечом к плечу участвуем в достижении результата: помогаем настроить, запустить, внедрить и улучшить на всех этапах.
60 000 номеров
собрали базу из 60 000 «чистых» номеров
1 714 клиентов
помогли 1714 клиентам улучшить продажи
118 500 000 ₽
инвестировали в ИТ-платформу
по всей России